Proton Satria: Если престиж не важен

200387210-001Proton Satria: Если престиж не важен

При выборе автомобиля, порой мы очень критически подходим к техническим характеристикам, а также цене, но очень мало внимания придаём эксплуатационным расходам и сервису.
«Протоны» — малообслуживаемые, экономичные, а также с 3-ёх летней гарантией — внимание могут привлечь только этими качествами.
«Сатрия» — полноценный пример «биодизайна», или по-другому, самый типичный «обмылок» начала 90-х годов. Минимум спорных элементов и индивидуальности, отличная аэродинамика, скромный, колеса широко расставлены и капля блестящего хрома на решетке. На первый взгляд — хорошее впечатление.

Proton Satria: Если престиж не важен.

Если рассмотреть чуть поближе, то эмоции становятся положительными: красивый окрас, зазоры ровные, все пластмассовые детали, что наружи, окрашены под цвет авто. Но если ещё внимательнее приглядеться, то настоящее происхождение «Протона» даёт о себе знать. обшивка потолка со стороны водителя немного вылезает из — под окантовки, выше педали сцепления висит куча проводов, конечно, это ни на что не влияет, но настораживает. недочёты, кстати, хотели устранить: обвивка хорошо приклеена, а те самые провода обтянуты чёрной изолентой.

Теперь самое время поговорить о стоимости этого авто. $10220 за этот «почти японский» автомобиль с иммобилайзером, подушкой безопасности со стороны водителя, гидроусилителем руля — такая цена кажется совсем маленькой. Для полноценного набора не хватает лишь АВС тормозов, ну и задних подголовников. Гарантия на авто — три года. Сто тысяч км. пробега, шесть лет от коррозии кузова. Большинство производителей авто с более известными именами всего этого предпочитают не делать.

Салон автомобиля не очень большой, а на задних сидениях нормально расположиться могут только двое взрослых. Но при этом лучше всего, если передний пассажир и водитель будут одинакового роста. Пройти на заднее сидение трудно, потому что автоматически не сдвигаются передние при складывании спинки. также нету «памяти» на её наклон — если посадить пассажира на задние сидения, придется заново регулировать передние. Но вот зато багажник можно увеличить из-за складных подушек сидения и спинки.

К поведению этого авто на дороге лучше всего подойдёт слово «безопасный». Он не провоцирует резкую езду, а сцепные качества шин очень превосходят пределы «средних» водителей. Подвеска похуже. Она ведет себя так, как будто кто — то немного испортил амортизаторы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

можно посмотреть ikt-holding.ru