Pagani Huayra

PaganiHuayraOficial-25Сила ветра может разрушить даже самый твёрдый из материалов, рождающих наиболее удивительные формы знаменитые в природе. Изысканный и мускульный Pagani Huayra соединяет в себе прошедшее, настоящее и будущее в нескончаемой интерпретации автомобильного искусства.
Образец автомобиля совершенствовалась на протяжении5 лет, чтоб найти начало и цель каждой линии. В момент этого изучения 8 масштабных модификаций были сделаны, а так же 2 модификации 1:1, кажд развитие предыдущего в не заканчивающихся поисках, чтобы улучшить чистоту вещества и форму.

Bi-ксеноновые фары — только один из многочисленных дорогих подарков от Zonda R, и LED фары с системой DRL отлично интегрированы в проектирование. Диффузор объединяется с задним бампером в аэродинамичную форму, которая обрамляет 4 центральных выхлопа, ныне уже ставших отличительной чертой Pagani.

Новейший центральный монокок в Pagani Huayra считается полностью новым дизайном, изготовленным из карбон-титана (carbontitanium). Еще, тут находятся двери в виде крыльев чайки, которые заканчиваются глубоко на крыше; огромное исследование было проведено для достижения высочайшего уровня жесткости кузова через использование новейших продвинутых технологий и композиционных материалов, поначалу опробованных в Zonda R. Топливный бак полностью размещен в самой оберегаемой области монокока, позади водителя, усиленный решеткой безопасности, изготовленной из разных сложных и баллистически стабильных материалов. Задние и передние хром-молибденовые вставки гарантируют необыкновенное отношение жесткости к весу. Это система позволяет всасывать значительную часть энергии в момент аварии.

Никогда не нескончаемые поиски по уменьшению веса в результате привели к комбинации неструктурных и структурных эстетических компонентов. Пример — объединение всех вентиляционных каналов в конструкцию монокока, этим образом делая внедрение дополнительных частей в виде труб, которые не нужны. Итог этого внимания к деталям — суперкар, который весит 1.350 килограмма, делающие Pagani Huayra самым легким суперкаром в собственном классе.

В Pagani Huayra бьётся сердце от Mersedes-AMG. 12-ти цилиндровый турбированый движок с объемом 5980 кубическихсм3 был для того что бы пройти наиболее строгие запросы к уровню качества. Спокойствие и симфония вождения одного из более совершенных автомобилей GT класса в мире станут прерваны, когда водитель хочет на Pagani Huayra вырваться собственным 700 л. с. и 1000 нм крутящего момента. Турбины были сконструированы так, чтобы активизировать непосредственный ответ на самый малый ход дросселя, принося полный контроль водителю над автомобилем в любую в минуту, предотвращая не нужные задержки в управлении. Системы двигателя были проверены и разработаны для того чтобы противостоять более неблагоприятным условиям эксплуатации. Pagani Huayra был подвергнуты низким температурам Полярного Круга и высочайшим температурным условиям Долины Смерти.

Движок M158 призван, чтобы пройти самые привередливые экологические инструкции, LEV2 и EU5. Невзирая на повышение мощности по сравнению с иными двигателями Mersedes-AMG V12, сделанными для Pagani, выброс CO2 так же как и расход горючего был уменьшен.

Pagani Huayra это произведение автомобильного искусства, но и за это стоит серьёзно потратится в России 1 415 800$

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

10 лет на рынке icie.ru